+

Обратный звонок

    Заказ

      • ТЕЛЕФОН

        8 (905) 205 222 5

      • EMAIL

        zakaz@vezem-goods.ru

      • ОФИС

        Санкт-Петербург, Загородный пр. 16

      25

      Май

      2022

      Как перевезти свой бизнес, офис без проблем

      By, Слава Новости Comments: no comments

      Решение расширить свою предпринимательскую деятельность часто сопровождается переездом в другой, более крупный офис. Чтобы не обременять себя лишними заботами, многие предприниматели обращаются к услугам логистических компаний, которые берут полную или частичную ответственность за переезд на себя. Мы расскажем о том, как правильно подойти к организации перевозки вещей, руководствуясь простыми принципами:

      1. Выберите компанию, которая специализируется на данном типе услуг. Это повысит вероятность того, что в арсенале сотрудников будет специализированный транспорт, необходимые крепежи и фиксаторы, а также инструменты для разборки оборудования. Наша компания предоставляет отдельную услугу офисного переезда и располагает всем, что нужно для качественного обслуживания.
      2. Определите свои финансовые возможности. Если вы хотите сэкономить, закажите услугу перевозки вещей до конкретного пункта выгрузки и возьмите на себя все хлопоты по сбору и упаковыванию вещей. Альтернатива – офисный переезд «под ключ». Такая услуга стоит дороже, однако она позволяет экономить время и силы. Она более безопасна: опытные сотрудники логистической компании знают, как правильно упаковывать конкретные предметы и имеют для этого специальные материалы. Из-за неграмотно организованной перевозки можно понести большие убытки.
      3. Застрахуйте груз. Сотрудники компании, как правило, берут материальную ответственность за себя, однако страхование не будет лишним, тем более в случае, если вы перевозите ценные предметы и дорогостоящую мебель.

      Надеемся, эти советы помогут вам избежать ошибок и перевезти свой офис без лишних проблем.

      КОНТАКТЫ