• ТЕЛЕФОН

    8 (905) 205 222 5

  • EMAIL

    zakaz@vezem-goods.ru

  • ОФИС

    Санкт-Петербург, Загородный пр. 16

25

Май

2022

Как перевезти свой бизнес, офис без проблем

By, admin Новости Comments: no comments

Решение расширить свою предпринимательскую деятельность часто сопровождается переездом в другой, более крупный офис. Чтобы не обременять себя лишними заботами, многие предприниматели обращаются к услугам логистических компаний, которые берут полную или частичную ответственность за переезд на себя. Мы расскажем о том, как правильно подойти к организации перевозки вещей, руководствуясь простыми принципами:

  1. Выберите компанию, которая специализируется на данном типе услуг. Это повысит вероятность того, что в арсенале сотрудников будет специализированный транспорт, необходимые крепежи и фиксаторы, а также инструменты для разборки оборудования. Наша компания предоставляет отдельную услугу офисного переезда и располагает всем, что нужно для качественного обслуживания.
  2. Определите свои финансовые возможности. Если вы хотите сэкономить, закажите услугу перевозки вещей до конкретного пункта выгрузки и возьмите на себя все хлопоты по сбору и упаковыванию вещей. Альтернатива – офисный переезд «под ключ». Такая услуга стоит дороже, однако она позволяет экономить время и силы. Она более безопасна: опытные сотрудники логистической компании знают, как правильно упаковывать конкретные предметы и имеют для этого специальные материалы. Из-за неграмотно организованной перевозки можно понести большие убытки.
  3. Застрахуйте груз. Сотрудники компании, как правило, берут материальную ответственность за себя, однако страхование не будет лишним, тем более в случае, если вы перевозите ценные предметы и дорогостоящую мебель.

Надеемся, эти советы помогут вам избежать ошибок и перевезти свой офис без лишних проблем.

КОНТАКТЫ